Океанариум в составе ТРЦ

Проекты, концепции, преимущества и коммерческие возможности океанариумов в Торгово-Развлекательных Центрах.

okeanarium-v-trc-3Стремительно увеличивающееся количество торгово-развлекательных центров (ТРЦ) заставляют покупателей задуматься: как выбрать наиболее подходящее место для покупок, в котором можно чувствовать себя комфортно, отвлечься от обыденности, интересно провести время, преимущество которого в транспортной доступности и удобном расположении. На сегодняшний день определяющим фактором успеха ТРЦ на рынке торговой недвижимости является не только профессионально разработанная концепция и подбор арендаторов, но и уютная атмосфера торгово-развлекательного центра, которая создается с помощью интерьера, звукового оформления, освещения, температурного режима.

Борьба за покупателя теперь определяется факторами, о которых не задумывались ранее, они делают посещение ТРЦ  комфортным и могут повлиять на завоевание лояльности покупателей, а также желание провести как можно больше времени в комплексе, поэтому в последнее время активно и безудержно развивается так называемая "индустрия досуга".

okeanarium-v-trc-2Развлечения, несомненно, притягивают посетителей - именно из-за этого на площадях торгово-развлекательных центров (ТРЦ) начали размещать кинотеатры, боулинги, океанариумы, развлекательные комплексы для детей, бильярды и аттракционы. Во множестве европейских стран заметна тенденция к своеобразному укрупнению ТРЦ, строительству не только торгово-развлекательных центров, но и торгово-выставочных и торгово-деловых.

okeanarium-v-trc-7 okeanarium-v-trc-6

Например, в Европе площадь, выделенная под культурно-развлекательную часть ТРЦ, составляет 30-40%, а в странах СНГ – всего 8-10%, хотя на сегодняшний день эти показатели растут, так как пришло понимание, что шопинг очень удобно совмещать с развлечениями.  Хорошо продуманные и организованные развлечения формируют значительные и постоянные потоки покупателей, которые очень выгодны для каждого ТРЦ. Именно поэтому компания «Планета Нептуна» готова предложить Вам оригинальное решение развития индустрии досуга в ТРЦ, а именно проекты строительства различных видов океанариумов.

В наше время развивающихся технологий и неповторимых дизайнерских решений компания «Планета Нептуна» предлагает Вам интересные проекты Океанариумов, Мини-океанариумов, Аквариумов (аквариумных групп), Мега-аквариумов, которые в дальнейшем могут стать «фишкой» Вашего ТРЦ, могут принести дополнительную прибыль и, несомненно, привлекут внимание Ваших посетителей. Компания  «Планета Нептуна» является соавтором и разработчиком многих проектов и концепций на территории стран России, Украины и Казахстана, поэтому готова воплотить в реальность самые изощренные проекты.

Вы решили построить торгово-развлекательный центр (ТРЦ) по европейским стандартам, визитной карточкой  которого станет Океанариум или Мега-аквариум? Тогда представляем Вашему вниманию строительный проект океанариума в ТРЦ. Идея заключается в том, что океанариум станет «якорем» - объектом, привлекающим основную массу посетителей, рекламная компания ТРЦ может базироваться на имидже океанариума и будет самой узнаваемой на уровне страны. Размещать такой океанариум лучше всего на первом этаже или в подвале. Вход в океанариум  планируется по билету.

okeanarium-v-trc-4okeanarium-v-trc-5К данному комплексу можно добавить дополнительные сервисы: сувенирный магазин, фото услуги, частные погружения с аквалангом, аттракционную зону, экскурсионные программы, которые в свою очередь будут приносить значительный доход. Привлекательным фактором выступает то, что все торговые площади по пути в океанариум стоят в 3 раза дороже и в 5 раз востребованной.

Также вокруг океанариума появится множество социальной («сарафанной») рекламы: ссылки с личных страниц людей (одноклассники, в контакте) и фотографии ТРЦ с океанариумом, что в поисковых системах выведет его на первые позиции. Немало важным аргументом выступает и тот факт, что океанариум, являясь центром досуга, в меньшей степени подвержен влиянию экономических кризисов.  Посещение океанариума  благотворно влияет на внутренний мир человека,  дарит  позитивные впечатления,  экспозиции и шоу поддерживают зрительский интерес на протяжении долгих лет.

А покупатели становятся посетителями океанариума , т.е. взаимная поддержка. Яркими примерами таких океанариумов являются: Океанариум в торгово-развлекательном центре «Рио» г. Москва, «Планета Нептун» г. Санкт-Петербург, «Аква-Галерея» г. Екатеринбург, океанариум в ТЦ «СитиГрад» г. Воронеж.

МИНИ ОКЕАНАРИУМ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ


Не менее интересным объектом для ТРЦ выступает и Мини-океанариум, он отличается от стандартного океанариума размерами и непосредственным размещением. Наиболее оптимальная зона размещения для  мини-океанариума та, которая с фронтальной  стороны будет иметь общественную зону, обращенную в холл ТРЦ, с боковой стороны будет примыкать VIP-ресторан, посетители которого смогут любоваться подводными пейзажами или наблюдать водные шоу «русалок». С другой стороны будет находиться зал океанариума с туннелем в мега-аквариуме, благодаря которому можно будет ощутить себя гостем подводного царства, и большим панорамным  стеклом для проведения подводных шоу с участием животных.

Видовое окно Главный аквариум с тоннелем Окна в ресторан
Входная зона Схема океанариума Аквариумная группа
Мини-зоопарк

Вход в океанариум  по билетам, выручка от которых будет покрывать расходы по содержанию экспозиции и главного танка. С тыльной стороны расположиться помещение с системами жизнеобеспечения. К данному комплексу также можно добавить дополнительные сервисы: сувенирный магазин, фото услуги, частные погружения с аквалангом, экскурсионные программы, проведение праздников и фуршетов в атмосфере подводного мира. Такой проект в совокупности с окружающими его спутниками будет гарантировано коммерчески успешным.

МЕГА-АКВАРИУМ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ


Аквариум в МОЛе Мега-Аквариум с UFO декорацией При построении торгово-развлекательного центра необходимо учитывать, куда и как будут двигаться потоки потребителей. Учитывая, что площадь комплекса  может представлять собой прямую линию, длительностью в полкилометра, вдоль которой расположены магазины-бутики. Нужно позволить потребителям самим выбирать направление своего движения в ТРЦ: если у них нет времени, то они должны быстро и без проблем совершить покупки, если свободное время есть, то им должно быть интересно и увлекательно. Чтоб украсить времяпрепровождения покупателя мы предлагаем вашему вниманию Аквариумную группу. От 3 и более аквариумов различных форм и размеров (на Ваш вкус и Вашу фантазию). Можно продумать вертикальные, горизонтальные, арочные аквариумы, чтобы покупателям было интересно подниматься и ходить по этажам ТРЦ.

Мега-аквариум с тоннелемМногогранный мега-аквариум в ТРЦ

Аквариумы могут быть расположены в разных зонах ТРЦ по этажу, чтоб покупатель мог передвигаться по этажам, делая покупки и наслаждаясь «чудесами» подводного мира, либо аквариумная экспозиция, которая может быть как платной (принося дополнительный доход), так и бесплатной, которая будет располагать покупателя к продвижению по ТРЦ. В наше время в современную концепцию дизайна ТРЦ  активно внедряется такая деталь интерьера как Мега-аквариумы. Они не только помогают создать атмосферу спокойствия и уюта для посетителей, а и подчеркивают статус объекта. Бесспорно, аквариум, не зависимо от места расположения, ТЦ, кафе, ресторан или офисное помещение, повышает имидж компании, делая его оригинальным. Невозможно не обратить внимания на экзотический предмет интерьера, который вызывает только восторг. Мировая практика показывает, что размещение подобных аквасистем привлекает внимание людей, вносит изюминку в интерьер ТЦ, делает его особенным и еще более интересным. Известный ТЦ Dubai Mall прославился во многом благодаря находящемуся в нем самому большому аквариуму в мире, который стал визитной карточкой Дубаи, открывшись в ноябре 2008 года. В торговом центре AB Baltic Mall Aquarium в Литве аквариум также является ярким примером маркетингового хода направленного на привлечение покупателей и создания своего неповторимого респектабельного имиджа. Одним из последних примеров является мега-аквариум в Касабланке, который  получил имя "Aquadream" – главная достопримечательность торгового центра Marocco Mall.

Аквариум в ТРЦАквариум во входной зоне ТРЦАквариум во входной зоне ТРЦ

На просторах СНГ с недавних пор также наблюдается спрос на установку мега-аквариумов в ТРЦ, гостиницах и ресторанах. Подобные проекты уже реализовывались или находятся на стадии завершения: мега-аквариумы в ТРЦ города Киев (ТРЦ «Ocean Plaza»), Харьков (ТРЦ «Караван»), Москва (ТРЦ «Рио»), Санкт-Петербург (ТРК «Планета Нептун»), Воронеж (Сити-парк «ГРАД»), Белгород, Актау.

Если у Вас возникло желание воплотить интересные идеи в реальность, если Вы хотите сделать Ваш Торгово-Развлекательный Центр изюминкой Вашего города или региона, то мы готовы помочь Вам в этом! Белее подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами! Благодарим за Ваше внимание, надеемся на сотрудничество с Вашей компанией!

Яндекс.Метрика

© 2017 ПЛАНЕТА НЕПТУНА . Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Калькулятор |  Отзывы |  Разработано DigitHIVE